Витим-Телеком - оператор связи

Порядок устранения неисправностей

1. При возникновении неисправностей, препятствующих пользованию Услугами, Абонент обращается в Контактный Центр по телефону или электронной почте: Телефон: 8-950-136-57-64 E-mail: vitim-telecom@mail.ru

2. При обращении Абонент в обязательном порядке указывает (называет): - свою фамилию, имя, отчество; - адрес подключения; - Абонентский номер договора; - краткое описание неисправности.

3. Получив заявку Абонента о неисправности, Оператор осуществляет ее регистрацию. В обращениях, направленных по электронной почте, дата и время регистрации заявки устанавливается в момент приема почтового сообщения соответствующим сотрудником Контактного Центра и при наличии всех данных, перечисленных в пункте 2 Правил. В случае предоставления неполных данных заявка считается незарегистрированной до момента предоставления всех необходимых данных.

4. Оператор в срок не более 48 (сорока восьми) часов проводит диагностику неисправности и сообщает Абоненту причину неисправности и предполагаемый срок устранения.

5. Оператор устраняет неисправности, препятствующие пользованию Услугами, в кратчайшие сроки, но не позднее 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня поступления обращения Абонента о неисправности. В случае отсутствия у Оператора доступа к месту возникновения неисправности по независящим от него причинам, срок устранения неисправности соразмерно увеличивается. В случае отрицательных температур ниже -29 градусов устранение неисправности не производиться, срок устранения неисправности увеличивается до повышения температуры -28 градусов и не входит в контрольные сроки.

6. Неисправности, возникшие по вине Абонента, устраняются Оператором за дополнительную плату в соответствии с действующим у Оператора прейскурантом и в согласованные с Абонентом сроки.